Команды-участницы легендарной регаты Volvo Ocean Race достигли середины дистанции. Во время остановки в Окленде, Новая Зеландия, инженер технической поддержки Йоханн Карлссон (Johannes Karlsson) провел полноценное обслуживание двигателей Volvo Penta, установленных на яхтах, перед тем, как участники отправятся в один из самых сложных этапов – от Новой Зеландии до Бразилии через воды Южного океана.
«Это очень сложная гонка, но D2-75 оказались достаточно надежными и выносливыми, как и ожидалось», - сказал Карлссон. - «Все двигатели сделали то, что от них требовалось, хорошо показав себя даже в самых сложных условиях».
Карлссон уже проводил осмотр и обслуживание двигателей на предыдущих этапах регаты, однако более длительная остановка в Новой Зеландии позволила провести более тщательный осмотр и полноценное обслуживание двигателей, включая замену воздушных и масляных фильтров, а также произвести настройку двигателей.
«Никаких серьезных проблем не было. Только винты подвергаются большим нагрузкам из-за более высоких скоростей, чем обычно», - пояснил Карлссон.
На яхтах инженер проводил работы параллельно с другими специалистами, занимавшимися ремонтом и обслуживанием такелажа, парусного вооружения и электрики. Кроме того, все работы останавливались на 24 часа, когда на яхты наносилось противоскользящее покрытие. Обслуживание каждого двигателя заняло примерно 2-3 часа непрерывной работы.
В качестве официального техника Volvo Penta Йоханн Карлссон входит в состав технички - общего комплекса, где проводят работы по ремонту и обслуживанию все поставщики оборудования и компонентов яхт класса Volvo Ocean 65. В дополнение к обслуживанию двигателей D2-75, установленных на самих яхтах, было также проведено обслуживание поворотных колонок Volvo Penta V6-280 DPS, устанавливаемых на РИБах, приписанных к каждой команде.