Компания Volvo Penta полностью обновила линейку пропульсивных систем D4 и D6, выпускаемых с 2003 г. Теперь они доступны в трех вариантах: Volvo Penta IPS, Inboard и Aquamatic. Преимущества установки этих пропульсивных систем отражаются практически на всех аспектах, которые владельцы яхт считают важными – ходовые характеристики, надежность и долгий срок службы, стоимость обслуживания и ремонта.
Снаружи изменения могут быть незаметны, но практически все части этих многоступенчатых систем были улучшены. Доработки включают настройку двигателей, повысившую мощность и крутящий момент. Двигатели также прекрасно сочетаются с винтовыми колонками IPS и приводами DPI Aquamatic.
Серия D4/D6 является самой продвинутой в линейке компании. Разработанные специально для применения на море, 3,7-литровый D4 и 5,5-литровый D6 обеспечивают максимальную передачу мощности на гребные винты. Обновление этих систем носит не просто косметический характер. Изменения коснулись практически всех компонентов. Мощность двигателей D4 и D6 составляет 150-480л.с. В топовой версии максимальная мощность двигателя D4 теперь достигает 320 л.с., а D6 – 480л.с.
Список обновлений можно продолжать: в него войдет и новая система управления двигателем, новая система впрыска, турбокомпрессор… Головка блока цилиндров, поршни и клапаны также были обновлены, а распредвал усилен для работы с большими нагрузками. Двигатели также стали более дешевыми в обслуживании. Обслуживание теперь можно проводить реже и для него требуется намного меньше инструментов.
Основные изменения были проведены в версии DPI, которая стала работать более тихо и четко на всем диапазоне скоростей. Также стоит отметить обновленную электронную систему управления EVC2, которая управляет всем взаимодействием между органами управления и двигателями.