Numarine – европейская верфь, специализирующаяся на производстве скоростных моторных яхт длиной от 62 до 105 футов сообщила о передаче владельцу второй суперяхты серии 32XP. Судно было продано американским подразделением верфи в августе прошлого года. Официальный дебют новой лодки состоится на Международном боут-шоу в Форт-Лодердейле.
Вторая лодка серии 32ХР имеет корпус синего цвета и планировку, отличающуюся от первого судна, яхты Marla. По запросу клиента на борту оборудовано пять кают вместо шести. Мастер-каюта располагается в передней части главной палубы, а в кормовой части верхней палубы организован еще один салон с баром.
32ХР представляет собой примерный образец компактной экспедиционной яхты. При регистровом тоннаже менее 300 брутто-тонн она отличается невероятными объемами и жилыми пространствами. Использование стального корпуса в сочетании со стеклопластиковой надстройкой позволяет создавать уникальные планировки и кастомизировать наружные пространства.
Стиль яхты, разработанный Каном Ялманом (Can Yalman), давним партнером Numarine, отличается от всех других яхт верфи. Профиль судна выглядит более резким, мощным и массивным, с большими угловатыми окнами. Вертикальный нос является еще одной современной чертой и в конструкции он выполняет вполне определенную роль – уверенно резать волны.
Форма корпуса 32ХР создана еще одним партнером верфи, Умберто Тальявини (Umberto Tagliavini). Дизайн интерьеров также создавался Каном Ялманом. Интерьер полностью отражает предпочтения своего владельца, как в материалах, так и в дизайне.
Специально для этой яхты компания Silent Line разработала и установила решение, позволяющее гостям спокойно спать ночью, даже если судно находится в движении. С этой целью каюты были практически полностью отделены от конструкции яхты. Это уникальное решение для судна длиной 32,5 метра, которое обычно применяется только на мегаяхтах длиной от 80 метров. Благодаря ему, даже при работающих двигателях уровень шума в мастер-каюте не превышает 37 децибел.
Numarine 32XP способна развивать максимальную скорость 14 узлов и крейсерскую скорость 12 узлов благодаря эффективному корпусу водоизмещающего типа. Запас хода яхты на скорости 9 узлов составляет 4000 морских миль.
Третий корпус серии 32ХР был продан в сентябре прошлого года. Его спуск на воду запланирован на осень 2018 г.